Про проект

реєстрація

Разновидности фирменной упаковочной продукции

В условиях высокой конкуренции бизнесу нельзя пренебрегать возможностями заявить о себе. С другой стороны, приходится расставлять приоритеты, формируя бюджет. Убедимся в том, что привлекательной упаковкой вашего товара нельзя жертвовать. Выясним, что дает такое решение.
Зачем нужна фирменная упаковка?
Это показатель статуса вашего бренда. Упаковочные материалы создают первое впечатление о товаре для клиента и не только для него. Фирменные пакеты в руках довольных покупателей привлекают к вашему бренду внимание на улице. А видео с распаковкой продвигает товар в виртуальном пространстве. При необходимости можно запустить целую рекламную-кампанию через известных блогеров. И это далеко не все причинызаказать упаковки.
Красивая подача продукции повышает удовлетворение от покупки. Упаковка для товара – это еще и хороший способ показать свою заботу о клиенте. Например, коробочки для кондитерских изделий, которые не дают пирожным и тортам сминаться, ящики для вина, защищающие от разбития бутылку, и так далее.
Качественные упаковочные материалы часто использую в домашнем обиходе. В коробках хранят вещи, ящики служат для мелочевки. Это уже долгосрочная реклама.
Упаковывать следует не только продаваемую продукцию. Не забывайте о подарках. Выбирая презенты клиентам, сотрудникам и бизнес-партнерам, задумайтесь, в каком виде их преподносить.
Разновидности брендированной упаковки
Прежде чем оформлять заказ, решите, какие именно материалы необходимы вашему бизнесу. Это могут быть:
коробки для продукции, чтобы защитить товар и сделать его более привлекательным;
упаковка для образцов – действенный инструмент привлечения новых клиентов;
пакеты – забота о комфорте покупателя.
Понятно, что каждый вариант такой продукции украшает ваша фирменная эмблема. Дизайн упаковочного материала задает тон и характер товару и всему бренду в целом, работая на ваш имидж.
Внимательно отнеситесь не только к оформлению, но и к качеству промо-продукции. Решите, какие материалы использовать для изготовления упаковки. Наиболее востребованы полиэтилен для пакетов и картон для коробок. Это бюджетные варианты, которые широко использует масс-маркет сегмент. Премиальная продукция требует люксовых решений. Внимание на качество, фактуру материалов, долговечность. Предпочтительнее деревянные и пластиковые коробочки, ящички, текстильные чехлы. В идеале – это, конечно, индивидуальная упаковка на заказ с вашими фирменными решениями.
В последнее время все популярнее становится экологичная продукция. Тренд усиливается, а потому есть смысл обратить на него внимание теперь, когда он только набирает обороты. Речь идет об эко-сумках. Это сильный рекламный инструмент. Сумка, в отличие от пакета, не выбрасывается.