Про проект

реєстрація

Искусство живописи и алкоголь

Будь то субъект или освободительная сила творчества, алкоголь всегда был тесно связан с художественной жизнью. Синоним с удовольствием или, наоборот, с дурной жизнью, когда потребляется до избытка. Обращение с напитком в живописи эволюционирует на протяжении веков и занимает место в истории искусства. Купить любой элитный алкоголь можно на сайте https://alcoopt.in.ua/. Вот краткий обзор этих представлений.

Алкоголь, удовольствие от плоти

С древних времен художники связывали употребление алкоголя с ритуалами и банкетами. Затем они проиллюстрировали виноград, вино и его переливы в какой-то радости. Темы логически ограничивают их мифологией, придавая праздничные черты Дионису в Греции или Вакху в Риме. На протяжении веков, вплоть до классицизма, такие великие мастера, как Пуссен или Караваджо, предпочитали писать символы виноградной лозы или ее работы: листья, гроздья винограда и бокалы вина являются единственными художественными ориентирами.

А после контрреформации католической церкви в 16 веке алкоголь появляется только в библейских представлениях. Но понемногу художники отделяют себя от сакрального жанровой живописью: герой становится анонимным, сцены - анекдотическими. На этой картине, где все подразумевается, пьяницы - это легион, а пьянство понемногу делает его внешний вид. Голландские художники переносят нас в близость персонажей, чтобы мы могли созерцать их образ жизни и последствия несдержанности; таким образом, осуждается грех плоти.

В 18 веке, когда больше не было суждений, понятие удовольствия было введено романтиками. Картины с "легкими" сюжетами часто были королевскими заказами и иллюстрировали блюда или цикл виноградной лозы, следуя примеру работ Гойи, которая написала "Урожай для князей Астурийских".

Абсент напиток художников

В обществе 19 века появляется смена индустриальной, городской и художественной парадигмы. Импрессионисты рисовали свою эпоху и повседневную жизнь Парижа в простой манере. Кафе, в частности "Guerbois", настоящее заведение, столь дорогое Мане, Дега и Тулузе Лотрек, стало предпочтительным местом для встреч и обмена идеями. Это картина настроения и морали, которая возникала тогда. Лидеры-импрессионисты по-новому смотрят на алкоголь и показывают тривиализацию потребления, обличая зло века, которое затрагивает все социальные классы. Реализм картины Дега "Абсент" вызвал скандал. Для протокола, скучный и меланхоличный портрет двух пьяниц (актрисы и художника) был настолько нелестным, что Дега был вынужден публично заявить, что они не алкоголики.

6b80720c9b486e8af7292539e3f2a034